Ответ: для бронирования нужно связаться любым удобным способом с нашими менеджерами и оозвучить свои пожелания (категория номера, даты заезда-выезда и т.д.). Для бронирования нам понадобятся ФИО отдыхающих и даты их рождения. В случае, если места в санатории есть, мы бронируем номер на указанные даты.
Ответ: мы продаем путевки по ценам самих санаториев, поэтому Вы не переплачиваете. Наш заработок в этом случае - комиссионное вознаграждение, которое оплачивает нам непосредственно санаторий.
Ответ: путевка должна быть полностью оплачена за 2-3 недели до заезда. Если Вы хотите купить путевку непосредственно по приезду в санаторий, то такой вариант возможен, но есть большая вероятность, что свободных мест не будет, поэтому мы настоятельно рекомендуем бронировать места заранее.
Ответ: для бронирования/покупки путевки необходим только паспорт.
Ответ: если путевка с лечением:
- паспорт (для детей - свидетельство о рождении), для пенсионеров - пенсионное удостоверение;
- медицинский полис;
- санаторно-курортная карта;
- справка об эпидблагополучии по месту жительства (для детей до 14 лет)
- договор, путевка и/или доверенность на заселение.
Если путевка без лечения:
- паспорт (для детей - свидетельство о рождении), для пенсионеров - пенсионное удостоверение;
- медицинский полис;
- договор, путевка и/или доверенность на заселение.
Ответ: в стоимость путевки с лечением входят: лечение согласно профиля заболевания, проживание в номере выбранной категории и питание. В стоимость путевки без лечения входят: проживание в номере выбранной категории и питание.
Ответ: кровать, шкаф, прикроватная тумбочка, телевизор, санузел с душем или ванной.
Ответ: в каждом санатории есть перечень процедур, которые можно докупить на месте. О наличии противопоказаний к ним необходимо проконсультироваться с врачом санатория.
Ответ: в каждом санатории возраст для приема на лечение детей свой. В основном, дети на лечение принимаются с 3-4 лет. О возможности лечения Вашего ребенка в конкретном санатории можно уточнить в прайс-листах на нашем сайте или связаться с нашим специалистом.
Ответ: медицинская справка, подготовленная согласно форме 072/у-04, представляет собой документ, свидетельствующий, что у лица, которому она выдана, отсутствуют какие-либо противопоказания для проведения лечения санаторно-курортного типа с учетом климатических и природных факторов, характерных конкретному заведению. В карте обязательно указывается основное заболевание пациента, для исцеления от которого он отправляется в здравницу. Также доктор, выдающий данный документ, фиксирует характер протекания, стадии и разновидности сопутствующих патологий. Также следует учитывать, что, согласно законодательству, санаторно-курортное учреждение имеет право отказать в лечении лицу, у которого нет данной карты.
Ответ: нужно обратиться в поликлинику того района, где он проживает и пройти необходимые медосмотры и сдать соответствующие анализы. Санаторную форму заполняет терапевт на основе амбулаторной карты, узкопрофильных врачебных заключений, результатов медосмотров, а также со слов пациента. Обычно процесс занимает 2-3 дня. Санаторно-курортная карта действует 2 месяца. Оформить карту в санатории можно, если имеется необходимая лечебно-диагностическая база. Для этого нужно иметь при себе справку о сделанной флюорографии, свою амбулаторную карту, справку от врача-гинеколога (для лиц женского пола). Обратите внимание, что до получения готовой карты, пациенту не назначается лечение, поэтому чтобы не "тратить" оплаченные дни путевки, рекомендуем получать карту заблаговременно.
Ответ: можете, если это предусмотрено правилами санатория. Например, в Обуховском можно сократить до 10 дней. Некоторые санатории не сокращают продолжительность отдыха вообще.
Ответ: если графика заезда в санатории нет (о его наличии можно уточнить у наших специалистов), то дата заезда в санаторий зависит от наличия желаемого Вами номера на выбранную дату.
Ответ: да, конечно. В данном вопросе мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть свои деньги за вычетом фактически понесенных расходов санатория. В данной ситуации Вам нужно как можно скорее написать заявление на возврат (наши специалисты помогут его составить). Возврат денежных средств происходит, как правило, в течение 7-10 дней после подачи данного заявления. Обращаем внимание, что мы заботимся о своих клиентах, поэтому в наших договорах нет никаких штрафных санкции, ущемляющих Ваши законные права в случае отказа от путевки.