8 (800) 302-02-54

звонок бесплатный по России

  • Написать в WhatsApp
  • Написать в Viber

Санатории: ответы на часто задаваемые вопросы

1. Как забронировать путевку в санаторий?

Ответ: для бронирования нужно связаться любым удобным способом с нашими менеджерами и оозвучить свои пожелания (категория номера, даты заезда-выезда и т.д.). Для бронирования нам понадобятся ФИО отдыхающих и даты их рождения. В случае, если места в санатории есть, мы бронируем номер на указанные даты. 

2. Сколько я переплачу, если буду покупать путевку в вашей турфирме?

Ответ: мы продаем путевки по ценам самих санаториев, поэтому Вы не переплачиваете. Наш заработок в этом случае - комиссионное вознаграждение, которое оплачивает нам непосредственно санаторий.

3. Когда нужно выкупить путевку? Можно ли это сделать по приезду в санаторий?

Ответ: путевка должна быть полностью оплачена за 2-3 недели до заезда. Если Вы хотите купить путевку непосредственно по приезду в санаторий, то такой вариант возможен, но есть большая вероятность, что свободных мест не будет, поэтому мы настоятельно рекомендуем бронировать места заранее.

4. Какие документы нужны для бронирования путевки?

Ответ: для бронирования/покупки путевки необходим только паспорт.

5. Какие документы нужны при заезде в санаторий?

Ответ: если путевка с лечением: 

- паспорт (для детей - свидетельство о рождении), для пенсионеров - пенсионное удостоверение; 
- медицинский полис; 
- санаторно-курортная карта; 
- справка об эпидблагополучии по месту жительства (для детей до 14 лет) 
- договор, путевка и/или доверенность на заселение. 

Если путевка без лечения: 
- паспорт (для детей - свидетельство о рождении), для пенсионеров - пенсионное удостоверение; 
- медицинский полис; 
- договор, путевка и/или доверенность на заселение.

6. Что входит в стоимость путевки?

Ответ: в стоимость путевки с лечением входят: лечение согласно профиля заболевания, проживание в номере выбранной категории и питание. В стоимость путевки без лечения входят: проживание в номере выбранной категории и питание.

7. Что есть в стандартном номере в санатории?

Ответ: кровать, шкаф, прикроватная тумбочка, телевизор, санузел с душем или ванной.

8. Можно ли докупать лечебные процедуры?

Ответ: в каждом санатории есть перечень процедур, которые можно докупить на месте. О наличии противопоказаний к ним необходимо проконсультироваться с врачом санатория. 

9. Со скольки лет можно ехать в санаторий детям?

Ответ: в каждом санатории возраст для приема на лечение детей свой. В основном, дети на лечение принимаются с 3-4 лет. О возможности лечения Вашего ребенка в конкретном санатории можно уточнить в прайс-листах на нашем сайте или связаться с нашим специалистом.

10. Зачем нужна санаторно-курортная карта?

Ответ: медицинская справка, подготовленная согласно форме 072/у-04, представляет собой документ, свидетельствующий, что у лица, которому она выдана, отсутствуют какие-либо противопоказания для проведения лечения санаторно-курортного типа с учетом климатических и природных факторов, характерных конкретному заведению. В карте обязательно указывается основное заболевание пациента, для исцеления от которого он отправляется в здравницу. Также доктор, выдающий данный документ, фиксирует характер протекания, стадии и разновидности сопутствующих патологий. Также следует учитывать, что, согласно законодательству, санаторно-курортное учреждение имеет право отказать в лечении лицу, у которого нет данной карты.

11. Как и сколько времени занимает оформление санаторно-курортной карты? Можно ли ее оформить в самом санатории?

Ответ: нужно обратиться в поликлинику того района, где он проживает и пройти необходимые медосмотры и сдать соответствующие анализы. Санаторную форму заполняет терапевт на основе амбулаторной карты, узкопрофильных врачебных заключений, результатов медосмотров, а также со слов пациента. Обычно процесс занимает 2-3 дня. Санаторно-курортная карта действует 2 месяца. Оформить карту в санатории можно, если имеется необходимая лечебно-диагностическая база. Для этого нужно иметь при себе справку о сделанной флюорографии, свою амбулаторную карту, справку от врача-гинеколога (для лиц женского пола). Обратите внимание, что до получения готовой карты, пациенту не назначается лечение, поэтому чтобы не "тратить" оплаченные дни путевки, рекомендуем получать карту заблаговременно.

12. На сайте указана стоимость путевок на 14 дней, можно ли приобрести ее на больший или меньший срок?

Ответ: можете, если это предусмотрено правилами санатория. Например, в Обуховском можно сократить до 10 дней. Некоторые санатории не сокращают продолжительность отдыха вообще. 

13. Даты заездов в санатории фиксированные или можно заезжать в любой день?

Ответ: если графика заезда в санатории нет (о его наличии можно уточнить у наших специалистов), то дата заезда в санаторий зависит от наличия желаемого Вами номера на выбранную дату.

14. Мы купили путевку, но не смогли поехать по той или иной причине. Нам вернут деньги?

Ответ: да, конечно. В данном вопросе мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть свои деньги за вычетом фактически понесенных расходов санатория. В данной ситуации Вам нужно как можно скорее написать заявление на возврат (наши специалисты помогут его составить). Возврат денежных средств происходит, как правило, в течение 7-10 дней после подачи данного заявления. Обращаем внимание, что мы заботимся о своих клиентах, поэтому в наших договорах нет никаких штрафных санкции, ущемляющих Ваши законные права в случае отказа от путевки.