Часто задаваемые вопросы про возврат денег

вопросы по возвратуЕсли я куплю путевку, а потом у меня изменятся обстоятельства, вернут ли мне все деньги?

Статья 32 Закона о защите прав потребителя. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Большинство санаториев возвращают оплату за путевку полностью. Бывают случаи, когда эти фактически понесенные расходы санаторий все-таки удерживает. По факту, обычно это стоимость в размере 1 суток. Но это все же скорее исключение из правил, нежели постоянная практика. Добавим, что наша компания НИКОГДА не удерживает никакие штрафы и пени при аннуляции путёвок в санатории в свою пользу.

Как быстро возвращают деньги?

Согласно части 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей, требование клиента должно быть выполнено в течение 10 дней с момента его предъявления. Такие же сроки указаны в нашем договоре. Мы крайне стараемся соблюдать эти сроки. Однако бывают случаи, когда бухгалтерия самого санатория "затягивает" процесс. В большинстве случаев мы возвращаем деньги, не дожидаясь возврата непосредственно самой здравницы. Для этого нам лишь требуется письменное уведомление о сумме возврата клиенту.

Вернут ли деньги за путевку, если санатории опять закроют?

Да, разумеется. Все санатории возвращают деньги в полном объеме. Более того, у нас уже был весной такой опыт, когда закрылись все здравницы. Сроки возврата в данном случае могут разниться от 10 дней до момента открытия санатория. Но в любом случае деньги к вам вернутся.

Можно ли сократить или увеличить количество дней в путевке, если тур уже оплачен? Можно ли перенести заезд на другой месяц?

Да, можно, если в санатории на нужные вам даты есть свободный номер. В случае сокращения количества дней лишние деньги будут возвращены по заявлению заказчика.